В любой рекламной акции особое место занимает логотип и слоган, которые должны создавать цепляющий образ рекламируемого товара, привлекающего покупателя. Рекламный слоган лучше всего может воздействовать на психологию покупателя. Лучше использовать слоганы, характеризующие личную выгоду покупателей: Ваше производство удвоится, если купите.... Автомобиль будет служить вдвое дольше, если... и т.п. Купите нашу этикетку ... и реклама станет успешнее.
Приведем некоторые правила создания рекламных текстов на этикетках, основанные на психологии восприятия образов человеком:
Если производитель хочет, чтобы реклама сработала, желательно учитывать некоторые способы увеличения читаемости и клейкости:
Чем меньше текста на этикетки, тем больше он запоминается (например, когда на этикетке на бутылке пива, которое получило золотую медаль на международном конкурсе, указали мелким шрифтом составляющие, это привело к тому, что надпись стала ассоциироваться с этикетками на лекарствах, и снизились продажи). Малый объем текста легко и быстро читать, может "привязаться к языку". Иногда более полный текст этикетки указывается на сайте в интернете. Если все таки нужно поместить большой объем текста то каждый пункт или абзац надо как-то выделить.
Любая этикетка или таже упаковка, как и рекламная компания, должна учитывать менталитет тех людей, на кого она направлена. Должна знать особенности страны. Пренебрегать этим довольно таки опасно. Ведь чуждые тексты и образы, как правило, воспринимаются людьми равнодушно или даже недоброжелательно. Прайс этикетка для составления текста советует обратится к специалистам рекламщикам, pr-щикам. Языковые ментальные ошибки могут приводить на рынке к уменьшению темпов продаж и даже полному игнорированию клиентами товаров и услуг.
Этикетка - она как лицо обложки. Она как менеджер по продажам завлекает покупателях. Уж сколько людей решает ребус, как сделать этикетку из продающих цветов, да чтобы не так, как у конкурентов, и чтобы было понятно, что внутри.
Появились и интенсивно развиваются новые функции этикетки. Важнейшая из них связана с развитием методов оптического считывания информации со штрих-кодовой метки и ее последующей компьютерной обработкой. Нанесение на этикетку таких меток позволяет кардинальным образом изменить и ускорить систему учета товаров на производстве, складе и в магазине.
Другой функцией стало применение этикеток для пресечения подделок товаров. Для этого изготавливают этикетки с высокой степенью защиты, применяя особые сорта бумаги, комбинированные материалы, магнитные и люминесцентные нити, совмещение нескольких способов печати, голографию.
Прайс Этикетка занимается производством всех видов этикеток, текстильных лент, красящей ленты, ... и других товаров для маркировки и учёта.